Договор оферты.
Термины, используемые в настоящем договоре.
Заказчик — физическое или юридическое лицо, размещающее заказы в на Сайте Mtherapy.ru.
Исполнитель — ИП «Шихи Амира Фуадовна».
Интернет-магазин — интернет-сайт https://mtherapy.ru/advent, принадлежащий Исполнителю. В Интернет-магазине представлены товары и услуги, которые Исполнитель предлагает Заказчикам для оформления Заказов, а также способы оплаты и доставки этих Заказов Получателям.
Сайт – веб-сайт Исполнителя по адресу https://mtherapy.ru/advent.
Услуги — приём заявки на отправку полиграфической продукции в печатном виде и в виде pdf.
Продукты – перечень товаров полиграфической и pdf продукции.
Письмо – оформленное через интернет-сайт письмо информационного характера, предназначенное для отправки Получателю.
Заказ — соответствующим образом оформленный заказ на покупку и доставку Получателю по указанному адресу Продуктов, заказанных на Сайте.
1. Общие положения.
1.1. Сайт принадлежит и администрируется ИП«Шихи Амира Фуадовна».
1.2. Заказывая продукты и услуги через Сайт, Заказчик соглашается с условиями настоящего договора оферты (далее - Условия), которые изложены ниже. Тем самым Заказчик считает, что Договор с Исполнителем заключен.
1.3. Информация о продуктах и услугах, представленная на Сайте , а также настоящие Условия являются публичной офертой в соответствии со ст.435 и ч.2 ст.437 ГК РФ.
1.4. К отношениям между Заказчиком и Исполнителем применяются положения ГК РФ о розничной купле-продаже (§ 2 глава 30), Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1, Правила продажи товаров дистанционным способом (Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 № 612) и иные правовые акты, принятые в соответствии с ними.
1.5. Исполнитель оставляет за собой право вносить изменения в настоящие Условия, в связи с чем Заказчик обязуется регулярно отслеживать изменения в Условиях, размещенных на Сайте в соответствующем разделе.
2. Условия оформления и сроки выполнения и Доставка Заказов
2.1. Заказ может быть оформлен Заказчиком следующими способами:
- самостоятельно через Сайт;
- посредством отправки электронного письма на адрес, указанный на Сайте;
- посредством личного разговора по телефону, указанному на сайте

2.2. После оформления Заказа Заказчику предоставляется информация о статусе выполнения Заказа.
2.3. PDF версия календаря высылается в течение 24-х часов после оплаты Заказа.
2.3. Сроки получения полиграфической продукции составляет не более 3-х дней после оплаты Заказа.
2.4 Доставка полиграфии возможна только по Москве, стоит 200 рублей и оплачивается отдельно курьеру наличными. Самовывоз осуществляется бесплатно по адресу Малый Власьевский переулок, д 14/23, кв 17.
2.4. В случае невозможности оказания Услуги по причинам, не зависящим от Исполнителя, Исполнитель вправе аннулировать Заказ, уведомив об этом Заказчика путем направления электронного сообщения по адресу или телефону, указанным при регистрации. Деньги в этом случае возвращаются Заказчику в течение недели.
3. Оплата Заказа.
3.1. Цены указываются на Сайте и могут быть изменены Исполнителем в одностороннем порядке. При этом цены на уже заказанную Заказчиком Услугу изменению не подлежат.
3.2. Способы оплаты Заказа указаны на Сайте.
4. Отказ от Услуги
4.1 Исполнитель гарантирует надлежащее качество выполненного Заказа
4.2 Покупатель не вправе отказаться от Заказа надлежащего качества.
4.3 Возврат Оплаты или замена на аналогичный Продукт осуществляются только для печатной версии адвент-календаря в случае, если продукт имел повреждения или другой брак в момент принятия Заказчиком Доставки.
Брак продукции включает в себя следующие категории: механические повреждения, материал ненадлежащего качества, резка краёв превышает допустимые производством погрешности, плохое качество печати.
5. Защита персональной информации и конфиденциальность
5.1 Предоставление информации Заказчиком:
5.1.1 Для оформления Заказа Заказчик предоставляет следующую информацию: фамилия, имя, адрес электронной почты, телефон, адрес доставки (город, улица, дом, квартира)
5.2 Использование информации, предоставленной Заказчиком и получаемой Исполнителем, осуществляется следующим образом:
5.2.1 Исполнитель использует полученную от Заказчика информацию:
- для занесения Заказчика на клиентскую базу данных;
- для выполнения своих обязательств перед Заказчиком;
- для оценки и анализа работы Сайта.
5.3 Разглашение информации, полученной Исполнителем:
5.3.1. Исполнитель обязуется не разглашать полученную от Заказчика информацию. Не считается нарушением предоставление Исполнителем информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Исполнителем, для исполнения обязательств перед Заказчиком.
5.3.2. Не считается нарушением обязательств разглашение информации в соответствии с требованиями закона.
6. Претензии и порядок разрешения споров.
6.1 Для разрешения споров, связанных с нарушением прав Заказчика, применяется досудебный (претензионный) порядок разрешения споров.
6.2 Все споры, возникающие из настоящего Договора, неурегулированные в претензионном порядке, подлежат рассмотрению в суде по месту нахождения Исполнителя (Арбитражный суд г. Москвы) в соответствии с действующим законодательством РФ.
7. Реквизиты
Наименование: ИП «Шихи Амира Фуадовна».
ОГРНИП 318774600480907
ИНН 773613544859