Олимпиадная математика для всех
1 — 9 класс

Кружок, который развивает мышление.
Малый Власьевский переулок 14/23
(10 минут от метро Кропоткинская)
Кружок, который развивает мышление.
Малый Власьевский переулок 14/23
(10 минут от метро Кропоткинская)

Что мы делаем?
• используем «листочковую» систему и авторские задачи
• учим читать математический текст и чётко формулировать свои мысли
• помогаем не бояться сложных задач (в узком и широком смысле), верить в свои силы и успешность
• систематизируем имеющиеся знания и даём цельную картинку
• собираем учеников в группы так, чтобы они подходили друг другу по уровню и темпераменту
• учим саморефлексии как важной части учебного процесса

Приятные бонусы:
Вклад в школьную учёбу.
Повышаются шансы на поступление в специализированные школы. Лучше усваивается общеобразовательная пргограмма, выше становятся оценки.
Вклад в будущее.
Повышаются шансы на 5 по ОГЭ и 90+ по ЕГЭ.
Амбициозные планы.
Закладываем фундамент для тех, кто хочет в 11 классе решать на ЕГЭ ту самую 19 задачу.

Мы выходим за рамки стандартного списка нестандартных задач.

Расписание
Понедельник
(Малый Власьевский переулок)
16:00 - 17:00
1-2 классы
Среда
(Большой Афанасьевский переулок)
18:00 - 19:30
8-9 классы
Четверг
(Малый Власьевский переулок)
17:30 - 19:00
7 класс
15:30 - 16:30
1-2 классы
18:00 - 19:00
5-6 классы
17:00 - 18:00
3-4 классы

Стоимость абонемента на месяц:
*пропущенные занятия не возмещаются, оплата в начале месяца вперёд
для 1-6 классов — 8500 рублей
для 7-9 классов — 11000 рублей

математик
Амира Шихи
Кто преподаёт?
Я закончила факультет физико-математичеких и естественных наук РУДН и преподаю с 2005 года. Cчитаю, что математика может быть просто занятием – творческим, важным и развивающим, без особой драмы.

Люблю такое определение своей профессии от Пауля Эрдёша: "математик — это машина, перерабатывающая кофе в теоремы". А нашу цель я вижу так: дать всем по потребностям: кому-то нужны высокие баллы, а с кем-то мы просто будем ненавидеть математику вместе и незаметно двигаться в сторону принятия и понимания.

Отзывы
  • Мне нравится ходить на математику в Maths therapy, потому что я люблю математику. И ещё у них уютное помещение и можно выпить чаю и воды. Там весело. Вот наша училка (в школе - мамин комментарий) по спецмату оч заумно объясняет, поэтому никто не понимает ее.
    Егор
    5 класс
  • Едет Егор утром в школу, стонет, что все достало, что хочется в комочек грусти под одеяло. Потом говорит, что вот если бы не математический кружок вечером, то не стоило бы вообще из дома выходить
    Марина
    мама Егора
  • У Кости всегда неплохо было со школьной математикой: для того чтобы иметь свои 4 и 5 он, в общем-то ничего не делал) и в прошлом году он пытался сдать экзамен а Лицей Вторая школа, но тут не хватило ни знаний, ни уверенности в себе. И поэтому осенью Костя пошел на кружок для шестиклассников. Я честно скажу, мне весь год было сложно оценивать, есть ли какие-то результаты (могла оценить только одно: Костя ни разу не пытался прогулять)), потому что по математике в школе проблем не было. В общем результат я увидела, когда Костя написал тестирование в математическую вертикаль, и в этот раз у него получилось попасть в мат класс) Спасибо)))) Честно сказать, не знаю, пойдет ли он на кружок в следующем году (а то в школе обещают 10 часов математики минимум)), но куда идти готовиться к ОГЭ и ЕГЭ мы теперь точно знаем)


    Анна
    мама Кости
  • Курс был интересный и информативный, я узнал очень много в области математики и не только. Атмосфера занятий была легкой и непринужденной, а время летело очень быстро, и час проходил как мне казалось в течении 2-3 минут. Если сравнивать с уроками математики в школе , то этот курс однозначно в выигрыше , атмосфера, поток информации и то как объясняют темы возносит этот курс над стандартным как орел над землей.
    Глеб
    ученик 7 класса
  • Свобода, никто не трясется по поводу того, что нужно успеть решить определенное количество задач на занятии, есть возможность попить чай, никто не запрещает ходить в туалет, преподаватели с детьми находятся в диалоге, атмосфера такая, что всем моим вопросам рады. Это не то, что два яблочка плюс яблочко, равно три яблочка, это интересные примеры из жизни, истории, загадки, в которых есть математическая составляющая. Здесь нет напряжения, есть творчество
    София
    ученица 4 класса
Отзывы
  • Мне нравится ходить на математику в Maths therapy, потому что я люблю математику. И ещё у них уютное помещение и можно выпить чаю и воды. Там весело. Вот наша училка (в школе - мамин комментарий) по спецмату оч заумно объясняет, поэтому никто не понимает ее.
    Егор
    5 класс
  • Едет Егор утром в школу, стонет, что все достало, что хочется в комочек грусти под одеяло. Потом говорит, что вот если бы не математический кружок вечером, то не стоило бы вообще из дома выходить
    Марина
    мама Егора
  • У Кости всегда неплохо было со школьной математикой: для того чтобы иметь свои 4 и 5 он, в общем-то ничего не делал) и в прошлом году он пытался сдать экзамен а Лицей Вторая школа, но тут не хватило ни знаний, ни уверенности в себе. И поэтому осенью Костя пошел на кружок для шестиклассников. Я честно скажу, мне весь год было сложно оценивать, есть ли какие-то результаты (могла оценить только одно: Костя ни разу не пытался прогулять)), потому что по математике в школе проблем не было. В общем результат я увидела, когда Костя написал тестирование в математическую вертикаль, и в этот раз у него получилось попасть в мат класс) Спасибо)))) Честно сказать, не знаю, пойдет ли он на кружок в следующем году (а то в школе обещают 10 часов математики минимум)), но куда идти готовиться к ОГЭ и ЕГЭ мы теперь точно знаем)


    Анна
    мама Кости
  • Курс был интересный и информативный, я узнал очень много в области математики и не только. Атмосфера занятий была легкой и непринужденной, а время летело очень быстро, и час проходил как мне казалось в течении 2-3 минут. Если сравнивать с уроками математики в школе , то этот курс однозначно в выигрыше , атмосфера, поток информации и то как объясняют темы возносит этот курс над стандартным как орел над землей.
    Глеб
    ученик 7 класса
  • Свобода, никто не трясется по поводу того, что нужно успеть решить определенное количество задач на занятии, есть возможность попить чай, никто не запрещает ходить в туалет, преподаватели с детьми находятся в диалоге, атмосфера такая, что всем моим вопросам рады. Это не то, что два яблочка плюс яблочко, равно три яблочка, это интересные примеры из жизни, истории, загадки, в которых есть математическая составляющая. Здесь нет напряжения, есть творчество
    София
    ученица 4 класса