Олимпиадная

математика

для всех

3 — 7 класс
Олимпиадная

математика

для всех

3 — 7 класс
Кружок, который развивает мышление.
Всеволожский переулок 2с2
(5 минут от метро Кропоткинская)
Что мы делаем?
  • используем "листочковую" систему
  • учим не бояться сложных задач (в узком и широком смысле) и верить в свои силы и успешность
  • систематизируем имеющиеся знания и даём цельную картинку
  • ищем пробелы в основной программе и восполняем их (особенно важно для тех, кто уже начал учить геометрию)

Приятные бонусы:
Вклад в школьную учёбу.
Лучше усваивается общеобразовательная пргограмма, выше становятся оценки.
Вклад в будущее.
Повышаются шансы на 90+ по ОГЭ и ЕГЭ.
Амбициозные планы.
Закладываем фундамент для тех, кто хочет в 11 классе решать на ЕГЭ ту самую 19 задачу.
У нас не только стандартный список нестандартных задач.
Расписание
Вторник
(начинаем с 10.09)

16:30 - 17:30 - 3-4 класс
17:30 - 18:30 - 5-6 класс
Четверг
(начинаем с 12.09)
17:00 - 18:30 - 7 класс

стоимость абонемента на месяц
для 3-6 классов — 6500 рублей
для 7 классов - 8000 рублей
Записаться на занятия
Имя и фамилия родителя/ницы
Электронная почта родителя/ницы
Телефон для связи
Имя и фамилия ученика/ницы
класс
Ваш ребёнок уже занимался у нас?
Дополнительная информация
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Кто мы?
Амира Шихи
математик
Я закончила факультет физико-математичеких и естественных наук РУДН и преподаю с 2005 года. Cчитаю, что математика может быть просто занятием – творческим, важным и развивающим, без особой драмы. Люблю такое определение своей профессии от Пауля Эрдёша: "математик — это машина, перерабатывающая кофе в теоремы". А нашу цель я вижу так: дать всем по потребностям: кому-то нужны высокие баллы, а с кем-то мы просто будем ненавидеть математику вместе и незаметно двигаться в сторону принятия и понимания.
Мария Дубовицкая
математик
Я закончила мехмат МГУ с красным дипломом, а потом — аспирантуру по истории математики. Очень люблю свой предмет и постоянно травлю тематические анекдоты. В преподавании руководствуюсь словами математика Иджада Хаковича Сабитова: "никогда не говорите человеку, что это — просто". Я считаю, это унижает человека. Просто надо сделать так, чтобы ему тоже стало понятно.

Отзывы
Мне нравится ходить на математику к Маше и Амире, потому что я люблю математику. И ещё у них уютное помещение и можно выпить чаю и воды. Там весело. Вот наша училка (в школе - мамин комментарий) по спецмату оч заумно объясняет, поэтому никто не понимает ее. Хорошо бы Амира и Маша вели спецмат.
Егор
5 класс
Едет Егор утром в школу, стонет, что все достало, что хочется в комочек грусти под одеяло. Потом говорит, что вот если бы не математический кружок вечером, то не стоило бы вообще из дома выходить
Марина
мама Егора
У Кости всегда неплохо было со школьной математикой: для того чтобы иметь свои 4 и 5 он, в общем-то ничего не делал) и в прошлом году он пытался сдать экзамен а Лицей Вторая школа, но тут не хватило ни знаний, ни уверенности в себе. И поэтому осенью Костя пошел на кружок для шестиклассников у Амиры и Марии. Я честно скажу, мне весь год было сложно оценивать, есть ли какие-то результаты (могла оценить только одно: Костя ни разу не пытался прогулять)), потому что по математике в школе проблем не было. В общем результат я увидела, когда Костя написал тестирование в математическую вертикаль, и в этот раз у него получилось попасть в мат класс) Спасибо Марии и Амире)))) Честно сказать, не знаю, пойдет ли он на кружок в следующем году (а то в школе обещают 10 часов математики минимум)), но куда идти готовиться к ОГЭ и ЕГЭ мы теперь точно знаем)


Анна
мама Кости
Курс был интересный и информативный, я узнал очень много в области математики и не только. Атмосфера занятий была легкой и непринужденной, а время летело очень быстро, и час проходил как мне казалось в течении 2-3 минут. Если сравнивать с уроками математики в школе , то этот курс однозначно в выигрыше , атмосфера, поток информации и то как объясняют темы возносит этот курс над стандартным как орел над землей. Оба преподователя прекрасно дополняли друг друга и это сыграло самую на мой взгляд важную роль в преобразовании курса.
Глеб
ученик 7 класса
Свобода, никто не трясется по поводу того, что нужно успеть решить определенное количество задач на занятии, есть возможность попить чай, никто не запрещает ходить в туалет, преподаватели с детьми находятся в диалоге, атмосфера такая, что всем моим вопросам рады. Это не то, что два яблочка плюс яблочко, равно три яблочка, это интересные примеры из жизни, истории, загадки, в которых есть математическая составляющая. Здесь нет напряжения, есть творчество
София
ученица 4 класса
© Math therapy. Все права защищены.
Made on
Tilda