АРХ и МАТ
архитектурно-математический кружок для школьников

Занимаемся математикой и искусством вместо поделок.
2 часа. 1 раз в неделю.
Малый Власьевский переулок 14/23
(10 минут от метро Кропоткинская)
2 возрастные группы:
младшая (7 - 9 лет) и старшая (10 - 13 лет)
Занимаемся математикой и искусством вместо поделок.
2 часа. 1 раз в неделю.
Малый Власьевский переулок 14/23
(10 минут от метро Кропоткинская)
2 возрастные группы:
младшая (7 - 9 лет) и старшая (10 - 13 лет)

Чему научится ребёнок?
• основам архитектурной графики, черчения, макетирования и колористики
• работать в разнообразных техниках
• применять геометрию в реальной жизни, а не в задаче из учебника (но в школе это ему тоже пригодится)

Рассказывая просто о сложном, мы даём архитектурный кругозор

Расписание
очных занятий
Среда
16:00 - 18:00
младшая группа (1-й год обучения)
Пятница
16:00 - 18:00
младшая группа
18:00 - 20:00
старшая группа
Суббота
14:00 - 16:00
младшая группа (1-й год обучения)
16:00 - 18:00
старшая группа (1-й год обучения)
Воскресенье
11:00 - 13:00
младшая группа
13:00 - 15:00
старшая группа
15:30 - 17:30
младшая группа

Стоимость абонемента на месяц:
*пропущенные занятия не возмещаются, оплата в начале месяца вперёд
11000 рублей

математик
Амира Шихи
Кто преподаёт?
Я закончила факультет физико-математичеких и естественных наук РУДН и преподаю с 2005 года. Cчитаю, что математика может быть просто занятием – творческим, важным и развивающим, без особой драмы. Люблю такое определение своей профессии от Пауля Эрдёша: "математик — это машина, перерабатывающая кофе в теоремы". А нашу цель я вижу так: дать всем по потребностям: кому-то нужны высокие баллы, а с кем-то мы просто будем ненавидеть математику вместе и незаметно двигаться в сторону принятия и понимания.
архитектор
Ольга Шанина-Зубкова
А я в детстве мечтала о папином электронном калькуляторе, который лежал в специальном ящике и был совершенно не доступен. Фактически росла на стройке, потому что мой дедушка был зодчим. Я что-то бесконечно конструировала (еще серьёзно занималась горными лыжами и играла в КВН) и потом — что логично — поступила в МАрхИ. После института 10 лет была соорганизатором архитектурного фестиваля ГОРОДА: мы ездили по всей России, я строила из дерева и льда и полюбила бензопилу.


Отзывы
  • В том году Миша пошел на кружок АРХ и МАТ. Его любовь математика, моя - архитектура. 100% попадание. Он доволен, хотя мы много чего пробовали, и было не очень. Дома небрежно рассказывает, что он рисует фракталы (пришлось гуглить), делает киригами (опять)) и строит из пластилина октаэдр, а ещё теперь у нас дверь на кухню с витражом, и Миша может сам сделать шляпу ведьмы. Говорит про преподавателей увлеченно и уважительно. Амира, Ольга, хочу обратиться к вам. Так прекрасно, что вам в кайф работа, что вы даёте детям быть самими собой и при этом увлекаете занятиями всех. И все это с уважением к личности каждого маленького ученика. А чаепития в конце занятий - это супер придумка, и по началу они были у нас гвоздь программы), но постепенно, фокус сместился на учебные моменты. Надеюсь, будем ходить к вам долго долго, вы чудесные!)
    Алёна
    мама первоклассника Миши
  • Занятия нравятся, потому что они не обычные, это не как в школе математику долбят. Математические и логические законы показаны с творческой стороны. Вся семья обогатилась словом "фрактал". И здорово, что Паша стал видеть какие-то вещи, которые изучаются у вас на курсе, не только на занятиях, но и в жизни: у дерева видит этот фрактал. И что знания переходят в жизнь, это круто, в этом основной смыл — я так думаю. Кире тоже очень нравится АРХ и МАТ. Говорит, что сначала ничего не понятно, а потом вдруг всё получается и становится интересно. Здорово, что стадия "ничего не понятно" не так важна у вас, как сильна стадия "интересно, что получается. И мне кажется, что благодаря этому ребёнок мой, не любящий математику, ходит к вам с удовольствием. Или теперь уже любящий.
    Юлия
    мама второклассника Паши и шестиклассницы Киры
  • Очень хотелось помочь детям увидеть волшебную связь цифр и линий, выйти за пределы школьной программы и расширить горизонты познания мира. Дочь ходит на математику и архитектуру. Пока она не знает, чем будет заниматься в будущем, но я уверена, что математика лежит в основе многих профессий. Амира и Ольга, спасибо за знания и любовь к детям!
    Ольга
    мама шестиклассницы Кати
  • Огромное вам спасибо! За занятия, за вашу чуткость, за ваше терпение. Недавно встал выбор: занятия по Майнкрафту, которые попадали на ваше время, или остаться на АРХ и МАТе. И Алекс отказался от Майкнрафта в пользу математики, чем удивил меня очень сильно. У меня нет слов, чтобы вас поблагодарить, за то, что вы делаете, как вы их обучаете, и какую любовь вы прививаете к вашему предмету.
    Оксана
    мама четвероклассника Алекса
  • Очень нравится программа, всё понятно, прекрасная студия, много материалов, преподаватели очень интересно подают предмет, и по человечески хочется сюда приходить.
    Давид
    ученик 8 класса
Отзывы
  • В том году Миша пошел на кружок АРХ и МАТ. Его любовь математика, моя - архитектура. 100% попадание. Он доволен, хотя мы много чего пробовали, и было не очень. Дома небрежно рассказывает, что он рисует фракталы (пришлось гуглить), делает киригами (опять)) и строит из пластилина октаэдр, а ещё теперь у нас дверь на кухню с витражом, и Миша может сам сделать шляпу ведьмы. Говорит про преподавателей увлеченно и уважительно. Амира, Ольга, хочу обратиться к вам. Так прекрасно, что вам в кайф работа, что вы даёте детям быть самими собой и при этом увлекаете занятиями всех. И все это с уважением к личности каждого маленького ученика. А чаепития в конце занятий - это супер придумка, и по началу они были у нас гвоздь программы), но постепенно, фокус сместился на учебные моменты. Надеюсь, будем ходить к вам долго долго, вы чудесные!)
    Алёна
    мама первоклассника Миши
  • Занятия нравятся, потому что они не обычные, это не как в школе математику долбят. Математические и логические законы показаны с творческой стороны. Вся семья обогатилась словом "фрактал". И здорово, что Паша стал видеть какие-то вещи, которые изучаются у вас на курсе, не только на занятиях, но и в жизни: у дерева видит этот фрактал. И что знания переходят в жизнь, это круто, в этом основной смыл — я так думаю. Кире тоже очень нравится АРХ и МАТ. Говорит, что сначала ничего не понятно, а потом вдруг всё получается и становится интересно. Здорово, что стадия "ничего не понятно" не так важна у вас, как сильна стадия "интересно, что получается. И мне кажется, что благодаря этому ребёнок мой, не любящий математику, ходит к вам с удовольствием. Или теперь уже любящий.
    Юлия
    мама второклассника Паши и шестиклассницы Киры
  • Очень хотелось помочь детям увидеть волшебную связь цифр и линий, выйти за пределы школьной программы и расширить горизонты познания мира. Дочь ходит на математику и архитектуру. Пока она не знает, чем будет заниматься в будущем, но я уверена, что математика лежит в основе многих профессий. Амира и Ольга, спасибо за знания и любовь к детям!
    Ольга
    мама шестиклассницы Кати
  • Огромное вам спасибо! За занятия, за вашу чуткость, за ваше терпение. Недавно встал выбор: занятия по Майнкрафту, которые попадали на ваше время, или остаться на АРХ и МАТе. И Алекс отказался от Майкнрафта в пользу математики, чем удивил меня очень сильно. У меня нет слов, чтобы вас поблагодарить, за то, что вы делаете, как вы их обучаете, и какую любовь вы прививаете к вашему предмету.
    Оксана
    мама четвероклассника Алекса
  • Очень нравится программа, всё понятно, прекрасная студия, много материалов, преподаватели очень интересно подают предмет, и по человечески хочется сюда приходить.
    Давид
    ученик 8 класса