это не подготовка к школе в привычном понимании, это занятия для погружения в образовательную среду
дошкольный блок

— как сфокусировать своё внимание на задании
— как следовать правилам, соблюдать дисциплину
— как распознавать и регулировать свои эмоции
— как задавать вопросы и просить о помощи
— как выходить из конфликтной ситуации.
чему мы учим?
мы понимаем, что летом у вас много планов, поэтому мы придумали короткие курсы по 2 недели каждый. вы можете выбрать базовый (2 раза в неделю) или углубленный (3 раза в неделю) формат

мы делим учеников на группы по 5-6 человек в соответствии с возрастом. дети остаются с нами на 2 часа (с 11:00 до 13:00 или с 16:30 до 18:30). за это время у них два урока и небольшая перемена с перекусом и отдыхом

оплата за пропущенные занятия не возвращается. если ученик пропускает уроки в свой день, мы можем предложить вам «гостевой» поход в другой поток/на другой курс, если там есть свободное место
как устроены занятия?

новый учебный модуль:
10 июня — 02 августа.
новый учебный модуль:
10 июня — 02 августа.
Варя — музыкант и преподавательница. Она работает с популярными группами как пианистка и вокалистка, занимается музыкой с детьми и взрослыми. Сделала свою онлайн школу, в которой бережно учит «понимать инструмент, голос и собственные возможности» через практику.
кто ведёт?
Глиной с детьми занимается Соня Израель — наверное, самая известная преподавательница керамики в нашем городе. Соня училась в Израильской академии художеств Бецалель. Она основала несколько керамических мастерских (в ЕКЦ на Большой Никитской, в ГЦСИ на Зоологической и др.). Соня говорит, что больше всего любит преподавать детям и чувствует, что её метод созвучен принципам Монтессори.
Катя Трофимова — профессиональный повар, училась в Лондоне и Москве, работала в больших ресторанах. Сейчас Катя ведёт свой блог, в котором рассказывает, как быстро, с удовольствием и разнообразно готовить для себя и семьи.
Юля Егорова — постоянная ведущая наших летних москвоведческих лагерей. Очень любит рассказывать истории, пишет книги («Останкинская башня» и «Необычные дома Москвы» издательства «Настя и Никита»), играет на гитаре, поёт и сочиняет песни.
Амира закончила факультет физико-математичеких и естественных наук РУДН. Преподаёт с 2005 года и считает, что математика может быть просто занятием – творческим, важным и развивающим, без особой драмы.
Архитектурный кружок ведет Оля Шанина-Зубкова, соавтор нашего флагманского курса АРХ и МАТ. Оля закончила МАРХИ, совмещает занятия с работой в архитектурном бюро, проектирует музейные комплексы, национальные парки, отели. Поэтому её взгляд и программа находятся на стыке теории и практики.
Маша Люлюкина — детский психолог и нейропсихолог, закончила МГППУ. Бесконечно терпеливая и дружелюбная учительница, которая максимально внимательна к каждому ребёнку, всегда изобретательна и полна новых идей.
Арт преподаёт Шуша Троицкая — театральная художница и большая фанатка мифологии. Шуша училась в Британке на иллюстратора и в ТХТК на художника-бутафора. У Шуши большой опыт преподавания детям и подросткам, она работает в разных техниках, включает на занятиях музыку и создаёт атмосферу настоящей творческой мастерской.
Дарина Саркисян — логопед, дефектолог и сурдопедагог, преподавательница каллиграфии. Работает с дошкольниками и школьниками. Дарина из опыта знает, какие навыки важно привить детям 5-7 лет, чтобы им было легче учиться в 1 классе.
Катя Замеховская — выпускница Казанского театрального училища и ГИТИСа; актриса из вирусных роликов Mel.fm.

Катя работает как режиссёр и преподаватель речи. У нас в студии Катя ведёт курсы, которые помогают детям бороться со стеснением, развивать самоконтроль, понятно и убедительно выражать свои мысли.
Лера Мартьянова преподаёт литературу детям и взрослым, озвучивает аудио книги, ведёт тематический блог. Леру можно запросто назвать популяризатором чтения, она знает про все новинки и умеет моментально подобрать ученику книгу по интересам.


Отзывы
  • Владе, как и ранее, очень нравятся занятия. В этом курсе были по началу сложности с математикой , очень рада, что и она сама всегда говорит прямо об этом, и с Амирой мы смогли это обсудить. Благодаря этому, Влада поняла, что да, может не всегда получаться сразу, но в этом и прелесть, что ты как раз для этого и учишься, что бы узнать новое и прилагая усилия начинает получаться то, что сначала казалось сложным 👍 В этом вижу большой прогресс, это даже важнее самих знаний😄 Так как Влада начала понимать, что необязательно схватывать все на лету, иногда нужно чуть больше времени и главное, не впадать в уныние и продолжать пробовать 👍👍👍 Архитектура Владе доставляет большое удовольствие и как показал именно этот семестр, педагог имеет большое значение. Ольга болела и была замена педагогов, они прекрасны , но Влада очень ждала возвращения Оли. Мне очень лестно читать про умения Влады , иногда не замечаешь что-то, а обратная связь от педагога всегда конструктивна 👍. А финальная работа по курсу всегда впечатляет. Мне, как родителю, очень нравится, что это именно проектная работа, т.е. по итогу все собирается в одно целое и очень наглядно видно результат стараний. С нетерпением ждём начала следующего учебного семестра!!!
    Ольга
    мама Влады
  • Спасибо большое за ревью и внимательное отношение к особенностям детей, а также за комментарии относительно их поведения.
    Я согласна со всеми преподавателями и по моему мнению слабые и сильные черты детей отмечены верно.
    Есения среди любимых занятий выделила Книжный клуб и Арт, но и математика, наука, нейропсихологические упражнения, спорт ей даются очень хорошо.
    Федя отмечал занятия у Маши как любимые, также ему нравился курс Илюши.
    Спасибо вам большое за подход к детям и их желание продолжать ходить на новые и новые занятия: на мою просьбу выбрать два предмета, на которые они хотели бы ходить в новом семестре, они оба ответили, что вообще-то хотели бы ходить на шесть хотя бы)
    Ольга
    мама Есении и Феди
  • Я испытываю огромную благодарность ко всей команде за ваш подход! Не знаю ничего лучше, что может случиться с ребенком, чем вы!
    Классно почитать про достижения и отдельное спасибо за подсвечивание сложностей и то, как вы помогаете с ними справляться. Ваня всегда оооочень ждёт занятий, гордится достижениями и возвращается такой заряженный, что до следующего занятия мы слушаем пересказ лекций, ищем новую информацию, решаем дополнительные задания (так хочется продемонстрировать новые знания), такой это кайф!
    Совершенно точно будем ходить к вам еще
    Александра
    мама Вани
  • Передайте пожалуйста наши благодарности всем преподавателям Олега, нам очень важно и ценно, что ребенок был рад идти на занятия всегда и хорошо отзывался о своих учителях! Цели, которые мы ставили, идя к вам на занятия, мы в целом достигли, Олежка за эти полгода на наш взгляд хорошо стал выстраивать коммуникации, менее пугаться и стрессовать в незнакомой среде, а где-то стал больше шалить и нам это тоже нравится))
    Инна
    мама Олега
  • Основной запрос был на чтение книг — стал чаще слушать, с удовольствием посещает книжный магазин и библиотеки. Улучшение значительные в этом направлении. Спасибо огромное! По занятиям с нейропсихологом: вижу прогресс в речи, стал рассказывать очень большие тексты, пересказы книг и мультиков. Но внимание ещё переключается и необходимо дополнительные вопросы, чтобы история была завершена. Спасибо за рекомендации, будем заниматься.
    Анастасия
    мама Арно
  • Большое спасибо за обратную связь. Согласна, что Алисе не всегда хватает упорства и веры в свой успех. Будем работать над этим вместе. Со своей стороны хочу отметить динамику в ответственном отношении к выполнении к домашней работы (стала выполнять без напоминаний).
    Хочу поблагодарить за курс. Алиса всегда с большим желанием идет на занятия и уходит с них довольная. И вопрос - продолжать или нет даже не стоит, конечно же, да. До встречи в новом году и с наступающим всю вашу команду ❤️❤️❤️
    Мария
    мама Алисы
  • Спасибо огромное всей вашей замечательной команде за проделанную работу! Любим вас всей семьей! Я, как ребенок, ждала Роберта с занятий, было интересно, что читали, какую поделку выполнили на этот раз) Все настолько нестандартно и очень увлекательно!
    Отдельное спасибо хочется сказать педагогам за обратную связь и вовлеченность в каждого ученика отдельно, это очень ценно! Все комментарии обязательно учтем! И ждём следующих курсов❤️
    Ольга
    мама Роберта
  • Со своей стороны хочу отметить, что Кира на занятия ходила каждый раз с большим удовольствием, не нужно было её уговаривать)
    После занятий всегда рассказывала что-то особенно запомнившееся, а потом, в течение недели, ещё вспоминала всякие задачки или игры, интересные факты. Было здорово, когда, например, во время ужина Кира внезапно рассказывала про функции зубов или про глаза за чтением книги))
    Что касается математики, я тоже вижу у Киры большой прогресс, на отчётных видео из детского сада Кира считает быстрее и увереннее всех. А ещё Кире стало интересно играть в настольные игры, где нужен базовый счёт, так что наши вечера совершенно заняты))
    Приятным бонусом стало то, что Кира в этот раз подружилась с другими учениками и в целом очень стремилась на занятия)
    Дарья
    мама Киры:
  • Огромное спасибо за такую подробную обратную связь, за фотографии с занятий и за фантастическую атмосферу в самом центре, начиная от коммуникации в чатах и заканчивая реальным общением на занятиях.
    Если в начале Вера (до первого занятия) опасалась, что ей не понравится, и спрашивала можно её будет «отписать» от этого, то начиная с первого занятия она всегда шла с радостью и в предвкушении, никогда не просила пропустить🫶🏼
    Ждём занятий в следующем году!
    Ольга
    мама Веры
  • Спасибо! Егор ходил на все занятия с удовольствием (возможность выбора у Егора была). Каждое из занятий принесло Егору пользу, за это я вам благодарна. Книжный клуб мы попробовали впервые, Егор действительно пока далёк от такого формата, но ему было интересно и он хочет продолжать. У Егора особенно хорошо идет программирование и он легко занимается сам онлайн, а вот чтение и анализ сюжета как раз требуют развития, поэтому занятия в этом направлении с экспертом ему особенно важны. Хотя внешне Егор выглядит безучастным к занятиям, информация у него оседает и навык пусть медленно, но формируется. Для Егора занятия были полезными, особенно в тех областях, где шло все непросто. Полезный навык, что любое развитие - это труд. Спасибо!
    Елена
    мама Егора
  • Я влюбилась в Maths therapy заочно и задолго до того, как Варя начала ходить на занятия. Уютное и теплое, благородное и красивое пространство, подход к детям, атмосфера, — все это я видела в инстаграме и буквально мечтала, чтобы и мы тоже как-то этого могли коснуться.
    Появился дошкольный блок и со второго раза все срослось. Моя радость в том, что все, что я могла подумать про Maths therapy, оказалось реальностью — все так и есть прекрасно.
    Но самое важное, конечно же, что на занятия с большим удовольствием ходит Варя.
    Она говорит, что ей очень нравятся преподаватели. И Амира, и Оля.
    На математике Варя особенно ценит то, что, если что-то не ясно, — можно поднять руку и Амира все расскажет и пояснит, пока не поймешь. Говорит, что это помогает ей любить математику.
    Меня, как родителя, это больше всего и радует: вы создаете среду, в которой ребенок любит учиться, учится учиться. Не пресекается потребность задавать вопросы, да и вообще, — можно оставаться собой на уроке и за это ничего не будет )
    Про уроки архитектуры Варя отзывается с восторгом. Ей очень нравится, что они «строят дома», узнают про всякие детали и устройство. Я вижу, как она радуется, что может фантазировать и влиять на конечный результат. Часто после урока рассказывает мне, о чем узнала сегодня.
    Опять же, это не может не вдохновлять нас, как родителей. Результатом мы очень довольны. Видим, как заинтересована дочь, и как радуется новым урокам.
    Спасибо огромное вам всем за отдачу, за вовлеченность, с которой делаете дело, за все то, что можем почувствовать даже мы, родители, приводя и забирая детей.
    До встречи в феврале!
    Анастасия
    мама Вари
  • Здравствуйте! Спасибо за ревью! Керамика стала открытием, однозначно будем продолжать! Очень хотели бы продолжить взаимодействие с вами и по другим направлениям
    Мария
    мама Лёши