это не подготовка к школе в привычном понимании, это занятия для погружения в образовательную среду
дошкольный блок
— как сфокусировать своё внимание на задании
— как следовать правилам, соблюдать дисциплину
— как распознавать и регулировать свои эмоции
— как задавать вопросы и просить о помощи
— как выходить из конфликтной ситуации.
над какими навыками мы будем работать?
Все уроки будут проходить в игровой интерактивной форме в маленьких (по 6-7 человек) группах. Дети будут узнавать новое, общаться, играть, двигаться. Программы разработаны специально для нашей студии и так или иначе находятся на стыке нескольких предметов. Они отражают наши ценности и взгляды, используют наш опыт в обучении школьников.
как устроены занятия?
расписание*
группы 4-5 лет и 6-7 лет (занятия проходят без сопровождающих)
время
11:00 — 13:00
место
Москва, Малый Власьевский переулок, 14/23
Метро Кропоткинская
понедельник
среда
пятница
суббота
математика и diy + архитектурный кружок
словесность с нейропсихологом + театр на английском
математика и diy + научный кружок
математика и diy + научный кружок

*занятия начинаются 13 февраля и идут 11 недель
Кружок ведут Ира Култыгина и Соня Видревич, а курс курирует соосновательница студии Амира Шихи. Амира использовала для этой программы свой многолетний опыт в сфере математики. Она отлично знает, чего не хватает первоклассникам для успешной учебы в школе. В наших планах — не только давать базу, но и учить нестандартно мыслить, не бояться незнакомых задач. Вести занятия мы позвали преподавателей-методистов, которые специализируются на работе с маленькими детьми.
Математика и DIY
Ира работает в фонде «Шалаш» и на наших уроках ставит своей задачей (помимо математики) развитие soft skills и создание безопасного пространства с нулевой толерантностью к буллингу. Ей важно учитывать особенности каждого и поддерживать любопытство учеников, давать им поддержку.

Соня вела информатику и основы алгоритмов для младших детей в Яндексе. Так же она специализируется на создании комьюнити (будь то взрослые или дети), очень хорошо работает с групповой динамикой, называет себя «фанаткой теории привязанности» и верит в «свободное познание мира в безопасных условиях».
Его ведет Оля Шанина-Зубкова, соавтор нашего флагманского курса АРХ и МАТ. Оля совмещает занятия с работой в архитектурном бюро, проектирует музейные комплексы, национальные парки, отели. Поэтому её взгляд и программа находятся на стыке теории и практики.
Курс для младших детей построен на «анатомии дома». Ученики будут исследовать дом как живой организм, находить аналогии и параллели со своим телом. Рассуждать о том, из чего состоит здание, какие функции несёт та или иная деталь, как архитекторы выбирают материалы.
Архитектурный кружок
Оля расскажет и о самых базовых понятиях: что собой представляют линия, цвет, фактура, текстура, форма. Ученики будут заниматься графикой, колористикой, бумагопластикой.
Ну и под Олиным руководством в нашей игровой появится настоящий архитектурный объект, а дети станут свидетелями этого события.
Его ведет Илья Гомыранов из Сколтеха — биолог, зоолог, школьный учитель и популяризатор науки. Мы искали человека с большим кругозором, который сможет ответить на любой детский вопрос об устройстве мира — и нашли. Илья сделал курс специально для нашей студии: ученики пойдут от изучения человеческого организма к растениям, животным, экосистеме, а закончат космосом.
Научный кружок
Откуда, как и почему появились мы и наши соседи по планете? Почему мы устроены именно так, как наши эмоции связаны с чувством голода, почему чаще хочется конфету, а не суп? Как животные и растения научились приспосабливаться к окружающей среде, какой тайной жизнью живут насекомые и почему вымерли динозавры? Эти и многие другие темы дети обсудят с Ильёй на занятиях. А ещё он обещал познакомить нас всех с ручной (и совершенно безопасной) змеёй, черепахой и хамелеоном.
Кружок ведет Оля Щурова. Сразу важно сказать, что мы не ждём на этот кружок детей, которые свободно владеют английским. Это программа для начинающих, её смысл — погрузить учеников в языковую среду через игру, положительные эмоции и творчество. Оля закончила МГЛУ, курс от Global TESOL College (Canada) и часто сама выступает в роли «учащейся», чтобы совершенствоваться как учительница; преподаёт английский взрослым и детям, работает в коммуникативном методе с элементами CLIL (Content and Language Integrated Learning или предметно-языковое интегрированное обучение).
Театр на английском
Наш подход к театру в данном курсе отличается от стандартного, поэтому в конце апреля мы позовём вас не на премьеру, а на вечеринку с пиццей. На открытом уроке вы сможете увидеть, как ребёнок научился взаимодействовать внутри команды, как присвоил новую лексику, как он/она входит в образ.
Словесность с нейропсихологом Машей Люлюкиной — это занятия, которые не только помогут подготовиться к школе, но и позволят родителям понять индивидуальные особенности своего ребёнка. Хотим подчеркнуть, что по одному из образований Маша — детский психолог.

Её курс ставит такие цели:
- развитие монологовой и диалоговой речи;
- фонематического слуха;
- памяти;
- усидчивости;
- умения ориентироваться в пространстве;
- моторики;
- концентрации;
- объёма внимания;
- способности к саморегуляции.
Словесность
Чтобы их достичь, ученики будут много играть, двигаться, выполнять задания в тетрадях за столом, с мячиками и другим инвентарём на полу.

Для родителей важно понимать, что этот курс предполагает домашнее задание (иногда общее, а иногда — индивидуальное). Так же хотим подчеркнуть, что не обучаем детей чтению или письму, но много работаем над пониманием текста, умением его анализировать, пересказывать и выделять главную мысль.

В середине и конце курса Маша составит ревью о прогрессе каждого ученика и даст рекомендации.
Мы предлагаем следующие варианты:
⁃ на один фиксированный день в неделю*
⁃ на два фиксированных дня в неделю*
про абонементы
*всего — 11 недель
Click to order
Ваш заказ
Total: 
Имя и фамилия родителя/ницы
Электронная почта родителя/ницы
Телефон для связи
Имя и фамилия ученика/ницы
Возраст ученика/ницы
Какой день недели вы хотите выбрать?